Управление вексельным портфелем банка
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Управление вексельным портфелем банка
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Управление вексельным портфелем банка
Портфель ценных бумагГлавной целью формирования инвестиционного портфеля является максимально возможное взаимопогашение рисков, связанных с той или иной формой вложения капитала, обеспечивая, таким образом, надежность вклада и получение наибольшего гарантированного дохода.
Для создания портфеля ценных бумаг достаточно инвестировать денежные средства в какой-либо один вид финансовых активов. Но на практике такой тип портфеля встречается довольно редко; гораздо более распространен диверсифицированный портфель, т.е. портфель, состоящий из нескольких видов ценных бумаг.
Такой тип портфеля стал преобладающим благодаря своему свойству приносить стабильный положительный результат.
Можно выделить 3 основных свойства диверсифицированного портфеля:
1. Под диверсификацией понимается инвестирование средств в несколько видов активов.
2. Диверсифицированный портфель представляет собой комбинацию разнообразных ценных бумаг, составленную и управляемую инвестором.
3. Применение диверсифицированного портфе...3.5440540313720703
Организация и функциональная структуры Банка России
Организационная и функциональная структуры Банка России
Одним из объектов управления и в то же время его инструментом является организационная структура банка. Правильно выбранная организационная структура построения банка, своевременная ее трансформация в соответствии с меняющимися внутренними и внешними факторами — это важные, обязательные условия полной реализации банком своей стратегии, его эффективной деятельности сегодня и в перспективе.
Организационная структура представляет собой вертикальный срез структуры банка, включающий иерархию (соподчиненностъ его подразделений).
Центральный банк Российской Федерации образует единую централизованную систему с вертикальной структурой управления. В соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (статья 83) в систему Банка России входят центральный аппарат (ЦА), территориальные учреждения (ГУ (НБ)), расчетно-кассовые центры (РКЦ, ГРКЦ), вычислительные центры (ВЦ), полевые учреждения (ПУ...3.068682909011841
Организация и функциональная структуры Банка России
Органы управления Банком России
В соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» высшим органом управления Банком России является Совет директоров. Глава 3 указанного Федерального закона определяет состав, полномочия и порядок назначения, основные функции и вопросы организации работы высшего управляющего органа Банка России (статьи 11, 13 — 17).
Совет директоров — коллегиальный орган, определяющий основные направления деятельности Банка России и осуществляющий руководство и управление Банком России. В состав Совета директоров входят Председатель Банка России и 12 членов Совета директоров .
Члены Совета директоров работают на постоянной основе в Банке России.
Члены Совета директоров назначаются на должность сроком на 4 года Государственной Думой по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации. Члены Совета директоров освобождаются от должности до истечения указанного срока также Госуд...3.054542064666748
Управление ликвидностью коммерческого банка
Управление ликвидностью в коммерческом банке является сложным, многофакторным процессом деятельности банка, требующим необычайной взвешенности и обоснованности применяемых управленческих решений, проведения всестороннего анализа и прогнозирования тенденций развития, оценки рисков, знания формальных методов и математических процедур. Процесс управления ликвидностью банка также можно определить как совокупность действий и методов по управлению активами и пассивами.
Управление ликвидностью связано с общей стратегией банка, с моделью поведения, которую для себя выбирает банк. Существуют различные подходы, применяемые для решения данной задачи. Исторически сложилось, что в экономической литературе тот или иной подход к управлению ликвидностью называется теорией управления.
Можно выделить два общих направления, а именно:
• направление, в рамках которого акцент делается на управление активами банка;
• направление, связанное с управлением па...2.988490104675293
- Управление вексельным портфелем банка
- Управление кредитным портфелем банка
- Управление кредитным портфелем коммерческого банка
- Управление портфелем ценных бумаг коммерческого банка
- Формирование и управление портфелем ценных бумаг коммерческого банка
- Управление портфельными инвестициями (портфелем ценных бумаг инвестиционным портфелем)
- Управление кредитным портфелем и кредитным риском в КБ (на примере конкретного банка)
- Управление вексельным обращением в коммерческом банке
- Управление портфелем как вид профессиональных услуг
- Управление портфелем ценных бумаг
- Управление портфелем ценных бумаг
- Мониторинг и управление портфелем ценных бумаг
- Доверительное управление портфелем ценных бумаг
- Управление инвестиционным портфелем предприятия (на примере…)
- Управление инвестиционным портфелем частного инвестора
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление расходами в ресторане Расходы в ресторане, особенности управления расходами
- Управление финансами предприятия Финансы предприятия, особенности управления финансами организации
- Управление организационной культурой Организационная культура, особенности управления организационной культурой
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по учебно-ознакомительной практике: Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплины бухгалтерский учет, а также приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучение особенностей предприятия, его структуры, целей и принципов функционирования;
- изучение особенности системы бухгалтерского учета на предприятии, а также определение объектов бухгалтерского учета, способов их оценки и отражения в финансовой отчетности;
Таким образом, в течение практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся хозяйственной деятельности предприятия, организации системы бухгалтерского учета средств, источников средств, текущих хозяйственных операций и расчетов.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Консультационный центр по праву и налогообложению», г. Саранск.